ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ФТЭ

(фильтр топливный фирмы «Экорас»)

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ

 


 

 

 

 

горелка

РИС. 3

фильтр
Фильтр топливный ФТЭ

1- гидроциклон;

2- камера тонкой очистки;

3-днище;

4-подводящий патрубок;
5-отводящий патрубок;

6-бункер сбора примесей; 7-фильтрующий элемент;

 

 УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Топливный фильтр содержит: гидроциклон 1 и камеру тонкой очистки 2, разделенные перегородкой (днищем) 3, подводящий патрубок 4, отводящий патрубок 5 и емкость для сбора примесей 6. В камере тонкой очистки размещен фильтрующий элемент 7, в виде пакета плоских колец, собранных соосно и закрепленных на шпильках через прокладки.
Топливо, предназначенное для фильтрации, поступает из гидроциклона в камеру тонкой очистки и к фильтрующему элементу. Механические примеси, не прошедшие через фильтрующие щели, накапливаются внутри фильтрующего элемента, а при обратной продувке удаляются из камеры через отверстия в днище и накапливаются в емкости сбора примесей.
Для снижения гидродинамического сопротивления в работе должны находиться все установленные фильтры.
Топливный фильтр имеет неограниченный срок эксплуатации и не требует разборки для профилактики.

ОЧИСТКА ОТ ПРИМЕСЕЙ

В линии подачи жидкого топлива фильтры устанавливаются группой, содержащей не менее двух единиц. Подключают их параллельно друг другу без байпасной линии. Это  позволяет производить очистку каждого фильтра его продувкой обратным потоком очищенного топлива от параллельного фильтра.
Очистку фильтра осуществляют путем перекрывания соответствующего отсекающего вентиля, для прекращения подачи к фильтру неочищенного топлива, и открытия на нем же сбросного вентиля. Такая операция позволяет промыть очищаемый фильтр чистым топливом от параллельного (работающего) фильтра.
Установка вентилей предусмотрена на входных и сбросных патрубках топливных фильтров. В рабочем режиме входные вентили открыты, а сбросные - закрыты.
Частицы механических примесей задерживаются в фильтрующем элементе по мере прохождения загрязненного топлива через фильтр. Эти примеси, накапливаясь, уменьшают проходное сечение фильтров, в результате чего возрастает перепад давлений на входе и выходе фильтров. По разнице показаний входного (33) и выходного (34) манометров (рис. 1) определяется степень засорения фильтров. При перепаде давлений более 0,2 МПа (2 ати) фильтры необходимо очистить.
Очистка фильтров производится при непрерывной работе котлоагрегата или технологической установки. Для очистки фильтров закрывают входной вентиль на одном фильтре, например, (22) и на этом же фильтре открывают сбросной вентиль (28). Избыточное давление в магистрали чистого топлива приводит к формированию обратного потока чистого топлива от работающего фильтра (8), через очищаемый фильтр (7), удаляя примеси через сбросной вентиль (28). Очистку другого фильтра производят в аналогичной последовательности. Время очистки каждого фильтра выбирается индивидуально. Перепад давления на чистых фильтрах не должен превышать 10% от давления на входе, с соблюдением температурных норм топлива.

 

 

 

 

  Республика Казахстан тел.: (8727) 3179824  
  г. Алматы моб.: +77015526461  
  Российская федерация    
  г. Москва моб.:  
  Электронная почта: ekoras@yandex.ru  

 

 

 

 


Хостинг от uCoz